Ц ель арт-терапевтической техники: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы дошкольников.
Задачи:
- Снятие психоэмоционального напряжение;
- Проработка страхов;
- Снижение импульсивных и тревожных тенденций;
- Формирование уверенности в себе и своих силах.
Материалы: альбомные листы, фломастеры или карандаши, клей, ладошки ребёнка и хорошее настроение.
- Покажите ребенку, как можно обвести ладошку фломастером или карандашом (по возможности помогайте ребёнку, но старайтесь предоставить ребёнку больше самостоятельности)
- Нарисовать несколько таких ладошек разными цветами (6-7 шт.)
- После того, как ладошки будут обведены, нужно вырезать их. (Ничего страшного если вырезанные ладошки будут не очень ровные, главное, что это будет сделано ребёнком самостоятельно)
- После того, как все ладошки будут вырезаны, нужно, чтобы ребёнок раскрасил их так, как хочется ему.
- После того, как были раскрашены все ладошки, нужно нарисовать, раскрасить и вырезать кружок, это будет серединка для цветочка из детских ладошек.
- Начинаем собирать цветочек (клеем смазываем вырезанные ладошки и закрепляем всё серединкой)
- Вот такой цветочек получился из ладошек вашего ребёнка!
Глядя на цветочек из самых любимых ладошек, хорошее настроение гарантировано и родителям и детям!
Педагог-психолог дошкольных групп «Непоседы» МБОУ «Гора-Подольская СОШ»
Грушко Л.А.