МБОУ "Гора-Подольская СОШ"
с. Гора-Подол Грайворонского района Белгородской области
  • Игры с песком, как часть занятия

    Автор: Н.В. Плетенецкая учитель-логопед
    Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.         И это часто используется на занятиях в логопункте дошкольных групп «Непоседы». Рисуя песком, ребёнок испытывает удовольствие, новые впечатления. Ребёнок развивает себя сам, воплощая свои фантазии в следах на песке. Они испытывают наслаждение сделать что-то самостоятельно, не боясь ошибиться. Когда на светящемся столе возникают волшебные образы в глазах детей мы видим восторг, радость и счастье. 
    Игры с песком, как часть занятия.

           Игры с песком разнообразны и полезны, приносят не только радость, но и огромную пользу в плане развития фантазии, творчества и не только…
    • развивают тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
    • снимают мышечную напряжённость;
    •развивают активность, расширяют жизненный опыт, передаваемый педагогом в близкой   для ребёнка форме (принцип доступности информации);
    • стабилизируют эмоциональные состояния, поглощая негативную энергию;
    •развивают творческие (креативные) действия, находят нестандартные решения, приводящие к успешному результату;
    •совершенствуют зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности;
    • способствуют расширению словарного запаса;
    • помогают освоить навыки звуко-слогового анализа и синтеза;
    • позволяют развивать фонематический слух и восприятие;
    •способствуют развитию связной речи, лексико-грамматических представлений.
           Такая форма деятельности позволяет сделать занятия разнообразными, интересными и полодотворными.


     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie