МБОУ "Гора-Подольская СОШ"
с. Гора-Подол Грайворонского района Белгородской области
  • «В гостях у сказки»

    Автор: Воспитатели: Гаврисенко И.М., Ковалева Т.М., Лаврова С.Н., Артёмова Я.А.
    " В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них " Одним из направлений деятельности нашего детского сада является художественно-эстетическое. Основная задача – это приобщение детей ко всем видам искусства: от сказки до живописи, музыки и театра; развитие эстетического восприятия, художественно-творческих способностей. 
    «В гостях у сказки».
    Театр – это волшебный мир, где ребенок, играя, познает мир, учится видеть прекрасное и доброе. В нашем детском саду организуются игры-инсценировки по знакомым сказкам, игры в кукольный театр, игры-спектакли, тематические праздники и развлечения. Организуя жизнь детей в игре, воспитатели воздействуют на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю, на поведение в целом, что является актуальным в настоящее время.
    -Театрализованная игра является для дошкольников формой организации жизни и имеет определяющее значение в его психическом развитии. Разностороннее влияние этой деятельности и на личность ребенка позволяет использовать ее, как одно из эффективных педагогических средств.
    -Театрализованная игра является источником развития чувств, глубоких переживаний, приобщает к духовным ценностям.
    -Театрализованные игры развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
    -Театрализованная игра – важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умение ставит себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.
    В ходе практической деятельности проводилась работа по приобщению детей к театру; занятия по изучению художественных произведений и пониманию характеров героев; работа по развитию «актерского мастерства»; упражнения на формирование выразительности исполнения, над интонационной выразительностью речи (техникой); творческие задания по воплощению «сценического образа; игры; упражнении; этюды на выражение разных эмоций, ритмопластика; драматизации; инсценировки.

     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie