МБОУ "Гора-Подольская СОШ"
с. Гора-Подол Грайворонского района Белгородской области
  • Игра

    Автор:  Гаврисенко И.М., Ковалёва Т.М., Лаврова С.Н, Артёмова Я.А.
    Игра – это основной вид деятельности ребенка, оказывающий значительное влияние на формирование его личности. Детские игры могут иметь как развлекательный характер, так и обучающий. Кроме того, существуют и универсальные типы детских игр, включающие в себя и то, и другое.
    Игра.
    Дидактическая игра в ДОУ (дошкольное образовательное учреждение) – это метод всестороннего воспитания личности ребенка, связанный с игровой деятельностью. В этом методе полезная информация подается в ненавязчивой, наглядной и интересной для детей форме. Дети в процессе дидактической игры впитывают необходимые знания, даже не догадываясь об этом, ведь в их понимании они находятся в процессе игры, а не на уроке. Содержание дидактических игр формирует у детей представление о явлениях общественной жизни, о природе, предметах окружающего мира. А также систематизируют и углубляют знания о профессиях, трудовой деятельности и т.д. 
    Дидактические игры развивают память, умственные и творческие способности. С помощью дидактических игр воспитатель приучает детей самостоятельно рассуждать, применять полученные знания в различных условиях, в зависимости от поставленной задачи.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie