- Формировать у детей знания о необходимости соблюдения правил безопасности на водоемах.
- Научить по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее.
- Знать правила, которые надо соблюдать
- Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, установление причинно-следственных связей.
- Воспитывать внимательность, сообразительность, любознательность, аккуратность, чувство самосохранения.
Были проведены беседы с детьми с просмотром иллюстраций «Тонкий лед», «Правила безопасности на льду водоема», «Опасности на водоемах»,
В ходе, которых мы познакомили детей с правилами поведения на льду, с качествами и свойствами льда (экспериментирование), воспитывали осторожность и аккуратность в поведении на льду. Развивали способность помогать и сочувствовать окружающим.