
Программа состоит из четырех блоков (разделов), связанных между собой задачами и содержанием:
• «Труд - продукт (товар)»,
• «Деньги, цена (стоимость)»,
• «Реклама: желания и возможности»,
• «Полезные навыки и привычки в быту».
Ведущим видом деятельности для детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок как бы проживает недосягаемую для него действительность. Поэтому финансовая грамотность дошкольников формируется в ходе игры, используя различные методы и приемы в их сочетании.
Образовательная деятельность по формированию основ финансовой грамотности проводится посредством:
• · чтения детской художественной литературы (народный и авторские сказки, раскрывающие экономические понятия);
• · устного народного творчества (пословицы и поговорки);
• · логических и арифметических задач
• · ролевых, дидактических, развивающих и рекламных игр.
• · коммуникативных, деловых игр (моделирование, анализ проблемных ситуаций)
• · театрализации (инсценировка, драматизация);
• · интеллектуальных игр: «Что? Где? Когда?», «КВН», «Поле чудес», викторины;
• · экспериментирования, наблюдения, бесед, экскурсий,
• · свободной самостоятельной деятельности.