
Наиболее благоприятные условия для удовлетворения этой потребности создаются в дидактических играх. Ведь именно дидактическая игра дает возможность решать педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Задача педагога создать благоприятные условия для игровой деятельности ребенка. Для этого необходимо систематически обновлять игровые центры в группе новыми дидактическими играми и дидактическими пособиями.
Вот и в группах «Зайчик» и «Матешка» воспитатели обрадовали детей играми, сделанными своими руками. Такие игры как: «Собери мухомор», « Один и много». Цель этих игр: продолжать учить детей играть.
Дидактические игры можно использовать на индивидуальных, групповых занятиях и в самостоятельных играх детей. Дети с удовольствием выполняют все задания и закрепляют свои знания в игре.