Новости
Мозаика - это не просто детская игра, это своего рода волшебство, в процессе которого из маленьких кусочков формируется изображение предметов или целая картина. Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. Детям младших групп очень нравится заниматься с этим видом деятельности. В процессе создания рисунка из мозаики у детей появляются целенаправленность, внимательность наблюдательность. Воспитатели учат детей согласованности, усидчивости, приучает детей работать по определенным правилам, образцу, чтобы дети стремились довести замысел до видимого результата.
2 апреля является всемирным днем распространения информации о проблеме аутизма. В МБОУ «Гора-Подольская СОШ» проводились мероприятия, посвященные этому дню. Цель данных мероприятий: привлечение внимания к проблеме аутизма, затрагивающего миллионы людей в мире, чтобы окружающие могли знать, как понять и взаимодействовать с особенными людьми, какие существуют проблемы, мешающие им чувствовать себя полноценными членами общества.
В знак солидарности к особенным детям воспитатели и дети нашего сада присоединились ко всему миру. В рамках этой даты в нашем детском саду были проведены мероприятия 27.03.2023 года. С ребятами была проведена беседа на тему «Солнце светит всем».
21 марта 2023 года проводился Международный день леса. В целях повышения экологической культуры обучающихся и воспитания у них ответственного отношения к лесам, сохранению и устойчивому развитию лесов в интересах нынешнего и будущих поколений в «МБОУ «Гора-Подольская СОШ» были проведены онлайн-викторины, массовые мероприятия и акции, связанные с защитой и сохранением лесов.
В школе на первом этапе, многие дети, как правило, испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное писание букв, нередко встречается «зеркальное» письмо, ребенок не различает «лево», «право», «лист», «страница», «строка», не укладывается в общий темп работы. Эти затруднения обуславливаются неразвитостью мелкой моторики пальцев руки, и недостаточной сформированностью зрительно – двигательной координации произвольного внимания, аналитического восприятия речи, зрительной памяти. Все это отрицательно сказывается на усвоении программы первого класса. Письмо сложный навык и в полном объеме недоступен дошкольнику. А подготовка к обучению письму требует особого педагогического воздействия, выстроенного в систему специальных игр, упражнений и заданий. Это должна быть не механическая тренировка, а осознанная творческая деятельность ребенка под руководством и при помощи взрослого.